Жанр
В компьютерных играх последних месяцев прослеживаются два взаимоисключающих тренда. С одной стороны, на персоналки переносятся игры, которые раньше признавали только консоли. Такое положение вещей, по идее, должно говорить о том, что РС занимает весьма значительное место на рынке и игнорировать его просто не могут. С другой стороны качество этих игр оставляют желать и желать, даже несмотря на то, что со временем оно хоть и медленно, но растет. Lost Planet сделана уже заметно лучше, чем остальные проекты,- по крайней мере здесь предусмотрена нормальная раскладка. Завязка, как это обычно и бывает у японцев, выглядит многообещающе, но на самом деле Capcom в сюжет особо не вкладывалась. Ролики срежиссированы на четверку с плюсом, озвучка приличная, сюжетные повороты особых вопросов не вызывают - но ничего сверхъестественного, ничего такого, что заставило бы сказать "Вау! Вот это они придумали!", здесь не наблюдается. Правила ведения боевых действий в игре мало чем отличается от других экшенов. Зато баланс в игре настроен несколько необычным образом. Если рядовые акриды (наши враги) , даже крупные, проблем обычно не вызывают и покорно умирают после соответствующей боевой обработки, то боссы представляют собой такие крепкие орешки, что на них легко можно получить нервный срыв. Порой кажется, что убить этих мерзавцев вообще невозможно, но, когда ты, наконец просекаешь фишку, все становится легко и просто. Одним из недостатков игры является немереный аппетит и торможение даже на мощных компьютерах. Не слишком хорошее визуальное представление разом сказывается на общем впечатлении от игры. Но и в таком виде Lost Planet представляет немалый интерес. У игры слишком большой "запас прочности", чтобы ее можно было так легко испортить.
|
|