S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl.

За пять лет украинский долгострой "СТАЛКЕР" превратился в многострадального "ЖДАЛКЕРА".Бесконечные переносы даты
выхода,туманные оправдания разработчиков, информация о том, что из геймплея опять что-то выкинули из-за нехватки времени - все это волей-неволей настраивало на скептический лад. Кто-то даже считал, что рассвирепевший западный издатель - THQ устанет от всей этой катавасии и проект просто-напросто закроют. Но S.T.A.L.K.E.R. все-таки вышел. Правда, не совсем таким, каким мы его ожидали,- осунувшимся, слегка помятым, местами покусанным, а кое-где и вовсе порезанным. По пути к релизу он действительно многое потерял: часть уровней, некоторых монстров, возможность управлять транспортными средствами... Обидно, конечно, но, если бы разработчики стали доводить дело до "победного конца", релиз сместился бы как минимум еще на год. А то и два. Тем не менее игрушка все равно получилась отличная. Ее интересно не только проходить, но и внимательно изучать. Особенно тем, кто родился и успел хотя бы немного пожить в СССР. Зона отчуждения, воссозданная по реальным картам и фотографиям; унылый, вязкий, пугающий и в то же время такой родной "совок" - не каждый год выходят столь сильные игры.

Путеводитель по Зоне.

  1. В темной долине тебе поручат забрать флешку у Боброва. После того как ты его прикончишь, поищи в ящиках водку с оригинальным названием"vodka", которую нельзя выпить, и хлеб "bread" , который нельзя съесть ( тем не менее оба продукта можно продать). Примечательно, что самопальная "vodka" стоит гораздо дороже фабричных "Казаков".
  2. Лидер свободовцев Лукаш является однофамильцем разработчика интерфейса игры Виктора Лукаша.
  3. Во время путешествий по Припяти загляни в разваленный кинотеатр. Там ты обнаружишь нескольких солдат Монолита, которые молятся сложенному из мусора столбу.
  4. Лукаш на базе Свободы просит найти ногу кабана, чтобы как следует отметить день рождения неповторимого Боба Марли. Без комментариев, как говорится. Правда по такому поводу пригодилось бы не мясо, а какая-нибудь волшебная трава, ну или сказочные грибы на худой конец...
  5. В домике рядом с базой Свободы сидит зомбированный сталкер. Если подойти близко к его избушке, он начнет орать: "Вали отсюда! Я - дурак, у меня справка есть!", а потом напевать: "Врагу не сдается наш гордый моряк!"
  6. Похоже, у разработчиков когда-то была идея выбрать украинский реп в качестве звукового сопровождения к "Сталкеру". Гарные речитативы в самой игре ты не услышишь, зато их можно найти в папке с игрой S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\car. Файл называется trabantnoise.ogg.
  7. Редкий артефакт "Пружина" - по описанию гибрид "Пустышки и Батарейки" - позаимствован из романа братьев Стругацких "Пикник на обочине".
  8. Когда в первый раз посетишь Свалку, на карте появятся названия отдельн6ых участков локации (вроде Стоянки мертвой техники, или Ангара). Среди них есть Гринпенская трясина - место из Конан-Дойловской "Собаки Баскервилей". ИП это не случайное совпадение - если пройдешь чуть дальше, то нарнвешся на стаю псевдособак, рядом с которыми валяются изорванные тела сталкеров.
  9. Про знаменитую пасхалку са Гордоном Фрименом слышал, наверное, каждый. В миссии, где требуется спасти двух ученых от военных, нужно перейти тоннель. В нем лежит труп сталкера Гордона (очки, фирменный пистолет - все при нем). Если хочешь от души посмеяться, открой его PDA: разработчики отчаянно поглумились над бесстрашным героем Half-Life.


S.T.A.L.K.Е.R. (приквел).

Что такое приквел? В отличие от активно ротируемого сиквела (то есть продолжения), приквел - это игра, которая вышла после оригинала, но не продолжает историю, а наоборот - рассказывает о том, что приключилось до событий первой части. В случае со "Сталкером" это более чем актуальный ход, потому что игра начиналась довольно мистическим образом: главного героя с тяжелой формой амнезии обнаруживают рядом с разбившимся грузовиком. Как он там оказался, снабженный к тому же наказом "Убить Стрелка", - неизвестно.Приквел отвечает на все вопросы, возникающие в процессе игры в первой части. Зона и ее возможности тоже изрядно поменяются. GSC обещают новые области, в которых будут проводиться масштабные столкновения группировок, подземелья, буйство аномалий. Приквел заметно движется вперед в задаче по смешению сюжетной и симуляционной частей игры. Для этого делается акцент на открытую войну между формированиями. У каждой фракции будут свои, полностью оборудованные базы, свои особенности и отличия. Ну и, наконец, протокольные вещи, анимация и графика станут намного лучше, что уже настраивает на вполне дружелюбный лад. Ведь, довольно нелепо в первой части выглядели роботоподобные персонажи и упирающиеся в стенку при ходьбе враги. Ну, еще немного об обещанном... GSC уделяют много внимания стрельбе: апгрейды, починка, пристрелка,- все это будет разработанно самым тщательным образом и не позволит вам, зевая, убивать врагов направо и налево. P.S. Остается добавить, что несмотря на прошлый опыт ожидания первой части, вторая часть S.T.A.L.K.E.R. выйдет в срок.


Заголовок
Начало стр.
Следующая стр.
Hosted by uCoz