Жанр
С Massiwe Entertainment каждый раз происходит одна и та же история. Это люди, которые с каким-то совершенно джедайским упорством вот уже десять лет пытаются изменить что-то в жанре RTS. По поводу World in conflict, их нового проекта, имеется следующая информация: это все также умно и беспощадно по отношению ко всем, кто отказывается принимать вызов своим тактическим возможностям. Более того, World in conflict - это примерно в три раза быстрее, чем любая другая RTS на планете Земля. Также имеется подозрение, что это первая игра шведов, у которой есть шанс подружиться с широкой аудиторией. В ней, как и во всех предыдущих играх Massive, никакого строительства нет. Тут экшен начинается буквально сразу. То есть с момента старта партии проходит в лучшем случае одна-две минуты, после чего экран равномерно покрывается взрывами и копотью. Любая отака и контратака, благодаря небольшому выбору техники и юнитов планируются в течение нескольких минут. И это очень упрощает вам жизнь. Здесь значение имеет только ваша позиция, реакция и умение думать.Тут, разумеется возникает вопрос: если всего выпендрежа в World in conflict нет, то что там, собственно, есть? Поясняем. Это стратегия в реальном времени, наделенная динамикой и темпом многопользовательского шутера. Постоянно хочется спросить:"Почему никто не додумался до этого раньше?" Massive в своей излюбленной манере перевернули жанр с ног на голову при помощи нескольких хирургических вмешательств. Ноль строительства, минимум юнитов, фиксированная сумма денег на счету и максимально быстрый темп. После World in conflict любая другая стратегия в реальном времени смотрится как RTS в замедленной съемке - все очень-очень медленно. |
|