Жанр
"Русский народный шутер" - пожалуй, один из главных парадоксов отечественной индустрии. Как СССР в свои лучшие времена не мог построить авианосец, сколько-нибудь близкий к американским (при этом на голову превосходя США во многих других военных областях), так и наши компании никак не могут создать конкурентноспособный ответ западным экшенам (искл. "Сталкер"). Но за годы стараний, кажется, был найден "свой путь". Все очень просто: надо пилить! Один посредственный экшен, потом второй, третий, а из четвертого, глядишь, получится что-то успешное. Ролики в игре на подозрительно высоком уровне - такое в наших играх все еще непривычно видеть. Умелая режиссура, удачная работа с камерой, прекрасный звук - загляденье! Не подкачала и графика - картинка не то чтобы очень технологичная, но смотрится очень приятно. А главное, прекрасно расставлен свет. Проникновение в недра А.Х., понятное дело, будет сопровождаться огромным колличеством стрельбы и беготни. Отрадно, что разработчики не стали изобретать пятиколесный велосипед, а просто сделали экшен по общепринятым правилам. Азартный, линейный (местами встречаются развилки), с простенькими задачками в стиле "нажми во-он ту кнопку" и знакомым, но очень удобным набором оружия. В общем, "Исход земли" - это легкий, динамичный, увлекательный экшен, с небольшим налетом киберпанка, правильным геймплеем и удивительно качественной подачей сюжета. Что приятно, сделан в России.
|
|