SABOTEUR.

Жанр

  • Интеллигентный стелс-экшен
Чтобы сегодня выходить на рынок экшенов по Второй мировой, надо быть или очень смелым, или очень умным разработчиком. Территория давно уже расчерчена и поделена. Но наблюдательные люди из Pandemic, похоже, все-таки обнаружили незанятую нишу. Оказывается на сегодняшний день никто не удосужился сделать интеллигентный стелс-экшен про Вторую мировую. Saboteur - необычная и очень умная игра. Она вовсе не о промышленном изничтожении фашистов среди голливудского антуража, наоборот - она чуть ли не впервые даст нам понять, каково это - оказаться в городе, оккупированном третьим рерихом. Главной геймплей-достопримечательностью игры является его визуальный стиль и цветовая палитра. Придумав идею с цветовой дифференциацией разных районов, авторы, конечно, не отказывают себе в удовольствии полюбоваться проделанной работой. Так, движок игры поддерживает феноменально большую дальность прорисовки, поэтому, забравшись куда-нибудь повыше, вы сможете окинуть весь город взглядом и оценить, какие его кварталы находятся под контролем немцев, а какие - нет. Pandemic охотно рассказывают о проделанной работе. Их черно-белые улицы - не просто цветной антураж, переведенный в монохром. Чтобы окружающая действительность выглядела впечатляюще в ч/б, авторы заново учились отображать тени, настраивали освещение. Что касается игрового процесса, то он будет необычным для "диверсионных" экшенов. Это значит, что мы получим большую свободу передвижения и открытый мир, а вот герой будет только один. Saboteur - еще одно свидетельство небывалого геймдизайнерского подъема в этом году. В жанре потрясает все - от геймплея до визуального оформления и главного героя.
















Потаскайте меня:

Начало
Заголовок
Назад

Hosted by uCoz
Hosted by uCoz